1

Тема: Я компьютерный чайник, помогите.

Помогите моей беде,т.е.,со своей страницы я,не могу отправлять сообщения,смайлы,стикеры и т. д.Помогите кто словом,а кто делом.

Поделиться

2

Re: Я компьютерный чайник, помогите.

Люда, ты не правильно поняла, это я чайник.

Поделиться

3

Re: Я компьютерный чайник, помогите.

И в чём же тебе надо помочь?

Поделиться

4

Re: Я компьютерный чайник, помогите.

Здравствуйте.Я тоже -чайник.Никак не могу научиться отправлять картинки в сообщениях,например,поздравительные.Может быть кто-нибудь решится объяснить мне?

Поделиться

5

Re: Я компьютерный чайник, помогите.

Где,или на какой странице,мне искать ответ на мой вопрос

Поделиться

6

Re: Я компьютерный чайник, помогите.

попробуйте их копировать нажимаете левую кнопку мыши удерживаете её и видёте по тексту ион становится синим когда всё скопировали отпускаете кнопку затем правой кнопкой на синем фоне нажимаете один раз и у вас открываться таблица там есть -копировать-.что бы вставить текст нажимаете опять правой кнопкой опять откроется окно там пишется -вставить-

Поделиться

7

Re: Я компьютерный чайник, помогите.

Ребята,подскажите как отмечать открытками фото друзей?

Поделиться

8

Re: Я компьютерный чайник, помогите.

помогите, кто работает в Windows exel как, например, к 100 прибавить или вычесть, напрмер, 15 %

Поделиться

9

Re: Я компьютерный чайник, помогите.

помог в теме:вопросы по мелочам,-см.там...

Поделиться

10

Re: Я компьютерный чайник, помогите.

у меня 3 книги есть, но нигде конкретно ничего

Поделиться

11

Re: Я компьютерный чайник, помогите.

Я так поняла,что мой вопрос остался, и, без ответа ,и,без внимания.

Поделиться

12

Re: Я компьютерный чайник, помогите.

LYUDMILA  konkretno chto pishet pri otpravke, i kakoy brauzer

Поделиться

13

Re: Я компьютерный чайник, помогите.