626

Re: Сегодня. Сейчас. Актуально.

Вчера в новостях муссировали опасность мусульманского фундаментализма, а сегодня оказалось, что убийстvа и взрыв - дело рук христианского фундаменталиста. Как страшны фанатики всех сортов. Жаль, что люди этого не понимают.

Поделиться

627

Re: Сегодня. Сейчас. Актуально.

amy winehouse gestorben. umerla.

Поделиться

Re: Сегодня. Сейчас. Актуально.

сегодня, в 4 часа дня ссылка http://entertainment.inquirer.net/6643/british-singer-amy-winehouse-found-dead

"Бессмыслица - искать решение, если оно существует. Речь идет о том, как поступить с задачей, которая решения не имеет. Это принципиальный вопрос, кторый прикладнику, к сожалению, недоступен" (из классики)

Поделиться

Re: Сегодня. Сейчас. Актуально.

нашла по-русски http://news.mail.ru/society/6410678/

"Бессмыслица - искать решение, если оно существует. Речь идет о том, как поступить с задачей, которая решения не имеет. Это принципиальный вопрос, кторый прикладнику, к сожалению, недоступен" (из классики)

Поделиться

630

Re: Сегодня. Сейчас. Актуально.

Жену Караченцова осудили за то, что она творит с больным мужем




Откровенное интервью последней жены Игоря Старыгина пролило свет на последние минуты жизни знаменитого актера. Так, Екатерина Табашникова рассказала, о чем просил ее муж перед смертью. Это касалось другого знаменитейшего актера.
Известно, что после страшной автокатастрофы жена Николая Караченцова, Людмила Поргина, повсюду таскает тяжело больного мужа и стремится как можно чаще показывать его журналистам, а то и вовсе вытащить на сцену театра. Игорь Старыгин страшно боялся такой участи. Он просил жену Катю, чтобы она не показывала его в подобном состоянии людям. Если его состояние будет совсем тяжелым, он хотел бы, чтобы его оставили в покое.
Табашникова также упомянула, что для нее поведение Поргиной является образцом мужественности. Она считает, что жена Караченцова показывает пример того, как нужно поддержать любимого человека после беды. И это несмотря на то, что Караченцов с трудом двигается и разговаривает, и неизвестно, приятно ли ему самому все это повышенное внимание.

В семейном конфликте виновен больше не тот, кто взрывается, а тот, кто нажимает кнопку.

Поделиться

631

Re: Сегодня. Сейчас. Актуально.

Также СМИ писали о «тайной инструкции», которой якобы руководствовались пилоты польского Ту-154, разрешавшей уход самолета на запасной аэродром только с согласия главного пассажира, эти сообщения также были опровергнуты ВВС Польши. Кроме того, СМИ сообщали, что в день трагического полета часть правил из инструкции по организации полетов высших должностных лиц Польши была нарушена. В частности, в кабине пилотов, по официальной версии, незадолго до крушения присутствовали посторонние люди. Более того, экипаж отправился в рейс без русского «навигатора» (человека со знанием русского языка), от которого польская сторона отказалась.
Межгосударственный авиационный комитет 12 января обнародовал окончательный отчет о результатах технического расследования, согласно которому непосредственной причиной крушения признано решение экипажа не уходить на запасной аэродром, а системными причинами — недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа.
Подробнее: http://news.mail.ru/politics/6456056/?frommail=1

Поделиться

632

Re: Сегодня. Сейчас. Актуально.

Публикацию доклада неоднократно откладывали, начиная с зимы 2010 года. Окончательно работа была завершена только 27 июня, тогда же комиссия передала его премьер-министру Польши Дональду Туску. Он отдал документ переводчикам, которые должны были перевести его на русский и английский языки. Для того чтобы завершить работу над документом и выяснить причины произошедшего, комиссия под руководством главы МВД Ежи Миллера провела несколько экспериментов с Ту-154М — «близнецом» разбившегося самолета. Это единственный самолет такого типа, оставшийся в распоряжении 36-го авиационного Спецполка, ответственного за перелеты первых лиц государства, после трагедии под Смоленском.
В СМИ за время работы комиссии над докладом появлялось много предположений о том, что могло привести к трагедии. Так, представитель вдов пилотов Анджей Верневич заявлял, что глава ВВС Польши Анджей Бласик, который находился в кабине пилотов до момента крушения, оказывал на них психологическое давление.
Как сообщал телеканал TVN24, перед вылетом 10 апреля 2010 года президентского борта Ту-154 из Варшавы в Смоленск в военном аэропорту произошла ссора между командиром экипажа Аркадиушем Протасюком и Бласиком, факт ссоры признают также некоторые свидетели. И хотя позже польская прокуратура эту информацию опровергла, вдовы пилотов и их близкие друзья и коллеги уверены: давление на экипаж было.

Поделиться

633

Re: Сегодня. Сейчас. Актуально.

ДЕЙСТВИЯ ДИСПЕТЧЕРА В СМОЛЕНСКЕ
Польская сторона считает, что аэродром «Северный» не предоставил безопасных условий для полета Ту-154М 10 апреля 2010 года. «Аэродром не обеспечил безопасности полета, в том числе из-за плохой видимости», — говорится в документе. Согласно выводам польской комиссии, экипаж не хотел садиться, он хотел сделать пробный заход на посадку. В докладе польской стороны также говорится, что радиолокационная система на аэродроме в Смоленске могла действовать неправильно.
Кроме того, польская сторона считает, что российский диспетчер в Смоленске давал неправильные команды экипажу самолета президента Польши, говорится в докладе. «Диспетчер давал ошибочные указания», — констатировали авторы документа. Они также утверждают, что российский диспетчер, который отвечал за зону посадки 10 апреля 2010 года, имел слишком мало практики. «Это был его второй рейс за 12 месяцев, он давал ошибочные команды экипажу», — заявили эксперты-члены комиссии на пресс-конференции в Варшаве.
Самолет польского президента Леха Качиньского Ту-154 разбился под Смоленском утром 10 апреля 2010 года. При посадке он зацепился за верхушки деревьев в условиях плохой видимости из-за сильного тумана. Погибли все 96 человек, находившиеся на борту, — 88 пассажиров, в том числе президент Лех Качиньский, и восемь членов экипажа.

Поделиться

634

Re: Сегодня. Сейчас. Актуально.

КТО «ДАВИЛ» НА ЭКИПАЖ?
Во время захода на посадку работа экипажа самолета президента Польши Леха Качиньского была нечеткой, летчикам мешали посторонние, говорится в итоговом докладе комиссии. «Работа экипажа была нечеткой, в работе мешали появляющиеся в кабине третьи лица, управляющий пилот — командир был загружен ведением радиосвязи», — указывается в документе.
Однако при этом в докладе содержится утверждение, что на экипаж Ту-154М, разбившегося под Смоленском 10 апреля 2010 года, не оказывалось давление. Ранее сообщалось, что главнокомандующий ВВС генерал Анджей Бласик требовал, чтобы пилоты произвели посадку в сильном тумане и в условиях ограниченной видимости на аэродроме в Смоленске. «Польская комиссия не нашла доказательств, что глава ВВС непосредственно оказывал давление на экипаж с целью посадить самолет. Тем не менее, экипаж находился под давлением из-за высокого уровня рейса и из-за того, что на борту находились первые лица государства», — утверждается в документе.

Поделиться

635

Re: Сегодня. Сейчас. Актуально.

В докладе отмечены также «ненадлежащая летная подготовка экипажей на самолетах Tу-154M» и «ненадлежащее взаимодействие между членами экипажа, приведшее к чрезмерной нагрузке командира воздушного судна на последнем этапе полета; недостаточная подготовка экипажа к полету; недостаточное знание членами экипажа принципа работы систем самолета и их ограничений; ненадлежащий взаимный контроль действий, выполняемых членами экипажа и отсутствие реакции на совершаемые ошибки; неправильный подбор состава экипажа для выполнения запланированного задания».
«Квалификации членов экипажа, несмотря на получение формальных допусков, подтвержденных приказами командира в/ч (войсковой части), не соответствовали критериям пилота всесторонне обученного и подготовленного к выполнению обязанностей на данном рабочем месте. Члены экипажа обладали небольшим опытом выполнения полетов в сложных метеорологических условиях, а также с использованием неточных систем посадки», — говорится в документ

Поделиться

636

Re: Сегодня. Сейчас. Актуально.

КТО ВИНОВАТ?
По словам Миллера, какую-либо одну причину авиакатастрофы выделить нельзя, к трагедии привело стечение обстоятельств. «Нельзя назвать одну причину катастрофы, их было несколько», — сказал он в пятницу на пресс-конференции. «Мы исследовали причины инцидента, а не то, какая (в какой степени) вина лежит на каждой стороне. Комиссия не занималась расследованием, кто виновен в катастрофе», — сказал Миллер, отвечая на вопрос журналиста о том, кто — российская или польская сторона — и в какой мере ответственны за трагедию под Смоленском.
Министр заявил также, что комиссия установила, что до крушения на борту Ту-154М не было никаких «двух сильных встрясок», то есть взрывов.
ЭКИПАЖ ДОПУСТИЛ ОШИБКИ
В польском итоговом докладе по катастрофе говорится, что одной из причин катастрофы стал поздний уход пилота на второй круг. Система предупреждения столкновения с землей TAWS не была настроена к полету, а экипаж допустил ошибки при заходе на посадку — члены экипажа игнорировали предупреждения системы TAWS, процедура ухода была сделана на 60 метров ниже допустимой. Также, согласно документу, члены экипажа не реагировали на ошибки в процессе «пробной посадки», а командир экипажа принял ошибочное решение об уходе на второй круг «в автомате», так как у экипажа не было такой возможности. Экипажу недоставало обучения на симуляторах в трудных погодных условиях, признал глава комиссии.
Кроме того, согласно содержащимся в докладе выводам, обучение пилотов спецполка Польши, обслуживающего самолеты руководства страны, не отвечало стандартам. «Ошибки в подготовке пилотов, уровень их подготовки создали угрозу проведению полетов. Контроль над их обучением был недостаточным», — говорится в докладе.
Среди факторов, оказавших влияние на ситуацию во время захода самолета на посадку, названы, в том числе, «отсутствие контроля высоты с помощью барометрического высотомера при выполнении неточного захода; отсутствие реакции экипажа на предупреждение типа pull up, выдаваемое TAWS; попытка ухода на второй круг с использованием режима работы АБСУ — автоматический “уход”».

Поделиться

637

Re: Сегодня. Сейчас. Актуально.

Китайцы открыли поддельную сеть магазинов Apple Store    Китайские умельцы способны подделать любое устройство, которое будет неотличимо от оригинала. Особой любовью в Поднебесной пользуются продукты компании Apple – iPhone, iPad и MacBook, в том числе и MacBook Air. Однако китайцы пошли дальше и открыли сеть собственных магазинов Apple Store.

Поделиться

Re: Сегодня. Сейчас. Актуально.

Сильно напоминает отчет по гибели Гагарина

Поделиться

639

Re: Сегодня. Сейчас. Актуально.

Китайцы открыли поддельную сеть магазинов Apple Store
----------------------------
Причем они даже не хамарачиваются по поводу штрафов и copyright.  Потому что пока все это пройдет через суд и тд, китайцы успевают сделать столько бабла, что этот штраф выглядит смешной цыферкой...

Поделиться

640

Re: Сегодня. Сейчас. Актуально.

:-) я уже видел пару недель назад ихний айфон....если в руки не брать-неотличим

Поделиться

641

Re: Сегодня. Сейчас. Актуально.

Московский инспектор ГАИ Алексей Сорокин, дежуривший на Звенигородской эстакаде, при выезде из «крылатского» тоннеля, по ошибке остановил начальника управления собственной безопасности МВД по Москве подполковника Александра Трушкина. Тот ехал в свободное от службы время на личном автомобиле Volkswagen Touareg и привлек внимание гаишника тем, что двигался с превышением скорости.
Как сообщает пресс-служба МВД, инспектор предложил решить вопрос на месте, а подполковник, решив подыграть, протянул ему купюру достоинством 5 000 руб. Якобы Сорокин запросил больше и, получив отказ, потребовал предъявить документы. Тут-то все и раскрылось. По утверждению подполковника собственной безопасности, нечистый на руку гаишник бросился бежать, но скрыться ему не удалось. В отношении инцидента начата служебная проверка.
Правда, есть и иная версия произошедшего. В некоторых СМИ сообщается, что якобы инспектор уже обратился в прокуратуру со встречным заявлением, в котором утверждает, что остановленный им начальник собственной безопасности был нетрезв и, когда возник конфликт, подполковник нанес ему побои. Так ли это, установит расследование, однако представители МВД уже заявили, что в момент задержания Сорокин находился не на своем посту, и это ставит под сомнение корректность его поведения.

В семейном конфликте виновен больше не тот, кто взрывается, а тот, кто нажимает кнопку.

Поделиться

Re: Сегодня. Сейчас. Актуально.

Дрязги власть предержащих )

Поделиться

643

Re: Сегодня. Сейчас. Актуально.

Отмывание должности!

В семейном конфликте виновен больше не тот, кто взрывается, а тот, кто нажимает кнопку.

Поделиться

644

Re: Сегодня. Сейчас. Актуально.

Вчера по всем новостям показывали интервью американского актёра, ставшего известном в детском возрасте, который сказал, что многие ведущие режиссёры, продюссеры и всякие другие мужчины, имеющие в Голливуде мохнатую руку, насиловали его и других мальчиков- актёров. И это были и есть  не единичные случаи. Он не назвал имён, но сказал, что люди, имеющие такие деньги и власть считают себя стоящими над законом.

Поделиться

645

Re: Сегодня. Сейчас. Актуально.

наш Гутенберг в Америку уехал. Жалко, хороший мужик был.

Буду нежной сегодня и милой, я не буду шуметь и кричать, буду ласковой и терпеливой. Буду поздно... Не жди, ложись спать...

Поделиться

646

Re: Сегодня. Сейчас. Актуально.

Два года назад в интернете появилась загадочная видеозапись из Мавзолея, где видно, как вождь, лежащий в саркофаге, поднимает левую руку, тянется всем телом вперёд и падает обратно.
Обычный монтаж и спецэффекты-так отреагировала в начале интернет -публика.

Однако видео попало в руки американских исследователей, которые уже давно искали подтверждения многочисленных сведений о том, что по Кремлю бродят призраки прежних правителей России, самым "распространенным" как раз привидение Ленина.
"Мы были поражены результатами. Наши специалисты не смогли найти даже намека на фотомонтаж: никакого наложения слоев, докраски, вставки кадров и тому подобного. Более того, цифры раскадровки и время, "бегущее" вверху экрана, на сто процентов соответствует нормативам, используемым камерами в Мавзолее".
Источник: v-mire.com

В семейном конфликте виновен больше не тот, кто взрывается, а тот, кто нажимает кнопку.

Поделиться

647

Re: Сегодня. Сейчас. Актуально.

погибла команда ярославского " Локомотива". 34 человека. бедные деточки.

Поделиться

648

Re: Сегодня. Сейчас. Актуально.

По данным РСН, самолет эксплуатировался с 1993 года. а его сертификат летной годности заканчивался 1 октября 2011 г. В среду около 15:50 на вылете из аэропорта "Туношна" разбился самолет Як-42 авиакомпании "Як-сервис" с основным составом хоккейной команды ярославского "Локомотива" на борту.:-O

Поделиться

649

Re: Сегодня. Сейчас. Актуально.

Разбившийся в Ярославской области самолет Як-42 с хоккеистами клуба "Локомотив", по предварительным данным, оторвался от взлетно-посадочной полосы, но не смог набрать высоту и врезался в антенну маяка. После этого самолет столкнулся с землей, разрушился и загорелся.
По последним данным, на борту самолета, выполнявшего в среду рейс Ярославль – Минск, находились 45 человек, в том числе члены ярославской хоккейной команды "Локомотив". По данным МЧС, выжили два человека. Один из спасшихся – хоккеист "Локомотива". "Пострадавший Александр Галимов в тяжелом состоянии доставлен в больницу скорой медицинской помощи имени Соловьева", – сказал источник, знакомый с ситуацией вокруг ЧП. Известно, что у Галимова 80% ожогов тела.
Как сообщили в Минздравсоцразвития России, в ту же больницу доставлен еще один выживший - бортпроводник. Его состояние также оценивается как тяжелое

Поделиться

Re: Сегодня. Сейчас. Актуально.

Я родом из Ярославля, У меня все друзья за Локомотив болеют. А из Туношны в Сочи летали. Сама не летала, но лишь потому, что оттуда в Германию рейсов нет.
Соболезнование родным

"Бессмыслица - искать решение, если оно существует. Речь идет о том, как поступить с задачей, которая решения не имеет. Это принципиальный вопрос, кторый прикладнику, к сожалению, недоступен" (из классики)

Поделиться