Тема: помогите продумать систему мотивации персонала
Добрый день!
Есть ли на форуме те, кто имеет отношение к управлению небольшими сервисами по компьютерной помощи?
Если да, то нужно помощь в создании системы мотивации.
Есть коллектив из 7-8 человек. Обслуживаем клиентскую базу одного оператора.
Услугу только платные. За каждую переданную нам заявку платим агентскую комиссию.
Специалисты получают 40 % от оборота.
Проблема в том, что многие из них не стремятся за счет дополнительных необходимых услуг поднимать на месте чек, так же наблюдается иногда безответственное отношение к обработке новых заявок, что приводит к потере клиента.
Услуги предоставляем любые ( от замены коннектора и до настройки сетевого оборудования у юр лиц )
Есть эффективные и рабочие системы мотивации для такого сервиса?
Очень рассчитываю на вашу помощь.