Re: Кризис доверия.
Что мы понимаем под доверием? Поделиться личными секретами?
Компьютерный форум для чайников и IT специалистов. Советы и рекомендации.
Форум компьютерной помощи → Общение на любые темы → Кризис доверия.
Что мы понимаем под доверием? Поделиться личными секретами?
да у каждого своё понимание....для кого-то это личное, для кого-то это бизнесс,одни доверие заслуживают...другие получают авансом...
Депрессуем - или так просто, для повышения уровня общего образования?
Вспышка на солнце похоже оказывает влияние.
Зоряна тоже в лице переменивши.
Ну и какая разница, бля, воспитательница привалила...
В своей теме творю, что хочу. Думаете, Моцарт не знал МАТа...
Всем благородным дамам, Шампанского и мужика для оргазма длиной в семь часов. Завтра Великий Праздник Святой Марии.
если я тебе воспитатель и так мешаю, то удаляйся просто! я хожу где вздумается, и гуляю сама по себе.
Гуляй, я что против, что ли. Но будь готова к тому, что у меня в теме другой Моцарт. Не нравится, валяй отсюдава...воспитательница хренова...
ай молодца!
узнаю сокола по полету! красавец мужчина! (Y)
спасибо за поздравления!
вспышки на солнце или просто проверка модераторской бдительности?
Это такой "реквием по мечте" Александра. И сам не гений, и даже серой мышки рядом нет... Остаётся только матом. Самого себя в зеркало (это по теме - "Кризис доверия").
ШЕФ ВСЕГДА ПРАВ.
Шеф не спит — Шеф отдыхает.
Шеф не ест — Шеф восстанавливает силы.
Шеф не пьет — Шеф дегустирует.
Шеф не флиртует — Шеф обучает кадры.
Шеф не кричит Шеф убедительно излагает свою точку зрения.
Шеф не ошибается — Шеф принимает рискованные решения.
Шеф не опаздывает — Шефа задерживают важные дела.
Шеф не мямлит — Шеф делится своими размышлениями.
Шеф не упрям — Шеф последователен.
Шеф не играет в компьютерные игры — Шеф размышляет над стратегией.
Шеф не забывает — Шеф не засоряет память.
Шеф не лжет — шеф дипломат.
Шеф не трус — Шеф поступает предусмотрительно.
Шеф не любит сплетен — Шеф внимательно выслушивает мнение сотрудников.
Шеф не почесывает затылок — Шеф обдумывает решение.
Шеф не любопытен — Шеф должен быть в курсе всех событий.
Шеф не неуч — Шеф предпочитает творческую практику бесплотной теории.
Шеф не кривится — Шеф улыбается без энтузиазма.
Шеф не любит подхалимов — Шеф премирует лояльных работников.
Шеф не изменяет своей жене — Шеф выезжает в командировку.
Шеф не берет взяток — Шеф принимает знаки внимания.
Кто приходит со своими убеждениями — выходит с убеждениями Шефа.
Чьи убеждения совпадают с убеждениями Шефа тот делает карьеру.
Если хочешь жить и работать спокойно — не опережай Шефа в развитии.
Уважай своего Шефа — у тебя мог быть и хуже.
Б. Александру более подходят эти:Всякийначальник стремится к увеличению числа подчиненных, а не соперников.
.
Начальники создают работу друг для друга.
.
Нетневыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам.
.
Начальникне всегда прав, но он всегда начальник.
Лучшийруководитель тот, у кого подчиненные много способнее его самого. (Это Б.Александра мало касается)
.
Начальник-это человек, который приходит наслужбу поздно, когда ты приходишь рано, и появляется чуть свет, когда ты опаздываешь.
.
Свободаслова означает для начальника свободу прерывать говорящего, а дляподчиненного-свободу держать язык зазубами.
Закон Корнуэлла.
=================
Начальство склонно давать работу тем, кто менее всего способен еевыполнить.
.
Десять правил Спарка для руководителя.
1. Старайтесь выглядеть возможно болеезначительно
2. Стремитесь к тому, чтобы вас видели вобществе значительных людей.
3. Говорите уверенно и опирайтесь лишь наочевидные факты.
4. Не вступайте в спор. А если уж попали втрудное положение, то задайте совершенно не относящийся к делувопрос и, пока ваш оппонент пытается сообразить, что происходит, быстро меняйте предмет разговора.
5. Внимательно слушайте, когда другие обсуждают проблему. Это даст вамвозможность придраться к какому-нибудь банальному утверждению и уничтожитьсоперника.
6. Если подчиненный задает вамвопрос по существу, уставьтесь на него как на сумасшедшего. Когда он отведет взгляд, задайте емуего же вопрос.
7. Получайте на здоровье щедрыеассигнования, но не предавайте гласности.
8. Выйдя из кабинета, всегда шагайте так,будто вы очень спешите. Это избавит вас от вопросов подчиненных и начальства.
9. Держите закрытой дверь кабинета.Это затруднит проникновение к вам посетителей и создаст у них впечатление, что у вас вечно проходят важные совещания.
10. Все приказы отдавайте устно. Неоставляйте записей и документов, которыемогут обернуться против вас.
.
Если истина слишком неприятна или неожиданна, в нее отказываются верить.
вот зашла и узнала,что вы не только Мэрфи цитируете,а еще и Корнуэлла,надо будет Саше передать
а чего автор темы так разволновался?
Форум компьютерной помощи → Общение на любые темы → Кризис доверия.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc